MS audio laboratory - Живой звук MS audio laboratory - Живой звук
Отзывы о продукции MS audio laboratory
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: балансный усилитель для наушников
Эдуард
Отправлено: 02 Июня, 2023 - 17:08:48
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июнь 2023  
Репутация: 0




Очень интересны ваши впечатления!!! Отпишитесь о том как всё прошло!!

(Отредактировано автором: 02 Июня, 2023 - 17:12:47)

-----
TEAC UD-505;MS audio laboratory FHA 1.3SE;Philips Fidelio X3;HIFIMAN Ananda;HIFIMAN Arya;Sennheiser HD 800S;Audeze LCD-X;Kennerton Thror;System Elements Best SE A12;fiio FH5s.

 
 Top
Terving
Отправлено: 05 Июня, 2023 - 15:59:51
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2014  
Репутация: 0




К каждой паре наушников, заказать у мастера или купить готовые кабели с xlr разъёмом. И к ним ещё заказать отдельные переходники...круто!

-----
Violectric hpa 200, Violectric V800 Beyrdynamic T1g3, Audeze lcd 2, Hifiman Arya
 
 Top
Эдуард
Отправлено: 06 Июня, 2023 - 08:15:51
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июнь 2023  
Репутация: 0




 Terving пишет:
К каждой паре наушников, заказать у мастера или купить готовые кабели с xlr разъёмом. И к ним ещё заказать отдельные переходники...круто!


Terving, Здравствуйте! Я когда думал и выбирал, тоже так считал и сомневался, но на деле, всё оказалось проще и не так уж катострофично,-да переходники понадобятся, но всего два! Это с 6.3 (TRS) на 4.4 и на xlr...... Если у вас такие имеются, сам 6.3 вы подключите без переходника! С 3.5на 6.3 переходник, это вообще в комплекте к наушниками идёт (в основном) Да согласен, не совсем удобно и эстетично, но жить можно! В моём случае, мне не надо перетыкать часто и много, не сильно напрягает..... Только первое время с непривычки, и когда ищешь к чему-бы придраться!

-----
TEAC UD-505;MS audio laboratory FHA 1.3SE;Philips Fidelio X3;HIFIMAN Ananda;HIFIMAN Arya;Sennheiser HD 800S;Audeze LCD-X;Kennerton Thror;System Elements Best SE A12;fiio FH5s.
 
 Top
Andrey68
Отправлено: 21 Августа, 2023 - 12:13:10
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил
Репутация: 4




Побывал в июне на Hi-Fi & Hi-end Show в Екатеринбурге у Кеннертоновцев со своим FHA 1.3SE, а неделю назад в Питере в Kennerton, где наушники разрабатывают и делают, но уже без уся (сравнивал по памяти). Слушал разные модели наушников - динамические и изодинамические. На выставке для прослушивания наушников у Кеннертоновцев были разные усилители, хоть и не было огромного разнообразия, в Питере у них выбор был побогаче. Сравнить все чтобы, нужно много времени, а его особо не было. Но кое что всё же послушал и сравнил. Компактные настольные и портативные усилители (была и пара моделей от Kennerton) я послушал и из сравнения убрал, т.к. эти модели хоть весьма даже не плохи и мне понравились, но сравнивать с FHA 1.3SE их просто некорректно - они абсолютно разных классов. Но был один весьма интересный аппарат от Kennerton, и он даже не усилитель, а импендансер - согласовывает выходное сопротивления УМ или интегрального усилителя с сопротивлением наушников. Действителько, звук впечатлил, и я бы сказал, что своей подачей не уступал FHA 1.3SE, но он и был подключен на выходы акустических систем усилителя KRELL - совсем не дешёвый усилитель. Вдобавок, этот импендансер рассчитан на низкоомные наушники и на подводимую выходную мощность уся 200Вт. Ну и результат тут, само собой, зависит в целом от звукового тракта усилителя, к которому его подключают - запросто всю картину можно попортить хреновым усилителем. Поэтому универсальным такой вариант не назовёшь, и отдельный именно усилитель для наушников в этом плане конечно же лучше. Кроме того, бы ещё усилитель Violectric (модель, к сожалению, не подскажу, но не самый простой). Тоже очень даже неплохой усь, но вот если бы у меня сейчас стоял выбор между ним и FHA 1.3SE даже при одинаковой цене, я бы выбрал второй. У MS audiolaboratory звук показался несколько интересней, более жвым, что ли, покристальней немного. Ещё как-то раз слушал свои Sennheiser HD650 с немецким гибридником Vincent KHV-1. Вот тут одно скажу одно - FHA 1.3SE просто раздавил Vincent своей подачей. Если Новосибирец в связке с Сенхами выдал хороший звук с плотным, очень глубоким, но хорошо прорисованным и быстрым басом, то в связке Сенхов с немцем получил немного чрезмерное количество баса, который в общем-то, несколько давил собой и среднечастотный диапазон. Да и по шумам и по микродинамике, детальности - тут Новосибирец вообще впереди с хорошим отрывом. А когда-то давно Vincent мне очень понравился и я даже хотел его, но так и не купил - что-то меня постоянно останавливало. Кстати, Sennheiser HD650 хоть и высокоомные наушники (300ОМ), но при подключении к FHA 1.3SE мне не пришлось лезть внутрь усилителя, чтобы переключить коэффициент усиления - хорошая чувствительность наушников вполне позволяет не делать этого. При подключении 300ОМ динамических наушников после 42Ом планаров для сравнения лоб в лоб, туже самую громкость я получил поворотом регулятора громкости градусов на двадцать-тридцать (примерно). Но если вывернуть ручку регулятора громкости по часовой стрелке до упора, то будут прекрасно слышны шумы - это нормально! Кто-то слушает на максимальной громкости??? Если ДА, то либо источник менять тогда, либо наушники, либо и то и то - однозначно! На громкости даже прилично выше комфортной для прослушивания (уже писал это на форуме) будет чёрный фон - никаких шумов там нет и в помине. Сейчас задумался заказать здесь предварительный усилитель для своего интегральника, чтобы последний использовать чисто как УМ. Интегральник Cambridge Audio 840v.2. Вот не знаю, изменит это звуковую картину в лучшую сторону? Даст улучшение? Кстати, был железно убеждён, чтот замена кабелей на наушниках - это бессмысленный бред. В Питере разработчик наушников убедил меня в обратном, предоставив для прослушивания несколько разных кабелей. В результате пришлось сдаться и поднять передние лапки вверх. Радость Наушниковый кабель от Ван-ден-Хул дал самый прозрачный и чистый звук с хорошей локализацией, широкой, но какой-то плоской сценой. Кабель из литцендрата от Kennerton дал ну может быть совсем чуть-чуть уступающий по чистоте звук (но всё же очень чистый) и широкую с потрясающей локализацией сцену, но эта сцена стала объёмной, появилась глубина. А был ещё один кабель от Питерского производителя кабелей, в котором переплетены медь и серебро, и этот кабель заметно (но в пределах разумного) сузил сцену, она как бы коридором ушла вперёд, но зато стала очень глубокой - Фрэнк Синатра пел именно на переднем плане, а вот все музыкальные инструменты были чётко локализованы в пространстве на втором плане. Даже не ожидал! Теперь уже задумался о межблочных кабелях - всё ли с ними так. Растерялся Так-то, не дешёвое удовольствие.
В Екатеринбурге слушал с FHA 1.3SE разные модели наушников - динамические и изодинамические варианты Heartland, открытые и немного доработанные (слегка подровняли АЧХ, но похоже, потом ещё поработали над этим, т.к. в Питере они же звучали уже совсем по другому) изодинамические Thekk, закрытые динамические Rognir, открытые динамические Avrora (вариант бюджетный, но очень неплохой за свои деньги). В общем, со всеми моделями усь показал себя с лучшей стороны. После этого зашёл на стенд Audeze, но там со своим усилком послушать не удалось - там стоял сетевой проигрыватель (похоже, не бюджетный), но возможности балансного подключения усилителя не было. Послушал модель LCD-2, сравнив по характеру их подачи с результатом прослушивания других наушников на своём усилителе и проанализировав всё, сделал вывод, что этот усилитель с них выжмет всё, что они могут выдать. Хорошая будет связка с мощным басом и в меру притемнёнными ВЧ. Басхеды точно оценят. Думаю, что FHA 1.3SE вообще универсальный - он вытянет любые наушники - главное, чтобы по сопротивлению могласовались нормально. Если в связке с ним что-то не понравится, то скорей всего, это уже вопрос к наушникам будет, а не к нему, т.к. этот аппарат практически ровный, мониторный, как и должно быть - сомневаюсь, что привносит своё видение музыкального произведения в звуковой тракт. Ну или к источнику тоже вопросы тогда. Да и качество записи я бы тоже отбрасывать не стал. И Даже в первую очередь над этим и задумался бы (не приемлю сжатых форматов и не доверяю сетевым проигрывателям).
П.С. Всем хорошего настроения и доброго прослушивания.

(Отредактировано автором: 23 Августа, 2023 - 10:26:51)

-----
Андрей

 
 Top
MS audio laboratory
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 05:32:48
Post Id



Супермодератор
Конструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15




Andrey68 , большое спасибо за интересный подробный отзыв об усилителе.
Мы старились получить в обновленной модели FHA 1.3SE большую универсальность и придерживались ультимативного подхода к качеству звуковоспроизведения. Ваш отзыв трудно чем-то дополнить, так как все моменты использования усилителя раскрыты.
Применение предварительно усилителя в Вашей системе может быть оправдано несколькими причинами.
Первая причина - желание использовать пару источников сигнала и коммутироваться между ними. Кстати, предусилитель PR 2.0 позволит перейти от небалансного выхода источника, например от RCA-выхода CD-плеера, на балансный XLR-вход FHA 1.3 SE. Второй источник при этом может быть с балансным выходом и подключен по XLR к предварительному усилителю PR 2.0. Вообще с PR 2.0 можно сделать многое для построения балансного тракта, так как два его входа имеют независимое переключение баланс/небаланс, а выход PR 2.0 одинакового высокого качества как по выходу RCA, так и по XLR.
Вторая причина - желание создать два тракта: наушниковый и акустический. Это возможно с PR 2.0, так как он имеет два выхода. К тому же можно подобрать оптимальное усиление PR 2.0 из трех доступных вариантов простым переключением тумблера на задней панеле.
Балансное усиление само о себе является ультимативным подходом к построению звукового тракта и какие-либо урезания и ограничения с коммутационными кабелями, как например расхожее заблуждение-рекомендация применять профессиональные кабели потому, что якобы их зучание при балансном подключении не прослушивается, при таком подходе нежелательны, так как не гарантируют удачный результат и могут создать эффект "булыточного горлышка" в системе. Даже профессиональные звукорежиссеры слышат разницу между профессиональными кабелями, которые слабо различаются по конструкции и материалам, и пользуются кабелями того производителя и теми моделями, которые по их ощущениям дают правильный звук. В сфере высококачественого звукоусиления применение кабелей межблочных, наушниковых и сетевых дает ощутимый эффект, что можно использовать для "тонкой донастройки" аудиосистемы - корректировки подачи. Кстати, "прозрачность" FHA 1.3SE о которой вы упомянули как раз и позволяет услышать эффект от смены кабелей. Если бы усилитель сильно "врал" и "доигрывал", то услышать изменения нюансов подачи было бы почти невозвожным на фоне брутально выпирающей подачи усилителя. Такие усилители на рынке аудио не редкость, вот только строить с ними аудиосистему кроайне сложно, а иногда и вовсе невозможно.

-----
MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры.
 
 Top
Andrey68
Отправлено: 01 Марта, 2025 - 10:37:24
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил
Репутация: 4




Всем самого доброго! Ну вот, наконец я осуществил то, чего так хотел - обновил свои наушники Kennerton "Thekk" до Kennerton "Vinneta". Обновил заменой драйверов. Понятно, что не сам, а делали это Кеннертоновцы (я им наушники отсылал). Особенность наушников "Vinneta" в том,что в их изодинамических драйверах мембраны сделаны из бумажно-аллюминиевого композита - это их фирменная, защищённая патентом разработка. Толщина мембраны полностью нивелируется мощной магнитеой системой. Вдобавок эти драйверы имеют очень низкую резонансную частоту. Сопротивление наушников теперь уже не 42(Ом), а 24(Ом) ± чуть-чуть. Чувствительность - 108Дб. На наушниковом кабеле мне заодно перепаяли разъёмы (взяли с переходника), и теперь от переходника я наконец-то избавился. По поводу балансного выхода FHA-1.3SE, построенного на двух разъёмах 6.3Jack скажу одно - ребята, если вы рассматриваете данный усилитель в качестве варианта для себя, но вас смущает такой вариант балансного выхода, не спешите по этому поводу вставать в позу! Попользовавшись этим усилителем пару лет, я понял, что это прекрасный вариант выходов на наушники и теперь я совсем не имею желания переходить на 4pin выход!
1) Он универсален, т.к. можно подключить наушники и небалансным кабелем 6.3Jack.
2) Бо́льшая площадь контактов, что есть всегда хорошо - более надёжное соединение, прослужат такие разъёмы дольше.
3) Да и просто уже привык к ним.
Теперь по звуку...
Связка FHA 1.3SE - Kennerton "Thekk" была идеальна. Присутствовала явная синергия.
Но вот связка FHA 1.3SE - Kennerton "Vinneta" (эти наушники прогревал тоже часов 100) это просто БОМБА! Даже не ожидал такой разницы в подаче. Могу смело сказать, что все возможности Виннеты ЭТИМ усилителем были раскрыты полностью!
1) Характер баса. Да, на прежних наушниках он был отличным. Но вот сейчас бас по характеру практически не уступает басу динамических наушников. Очень быстрый, мощный, упругий, хорошо выраженный, с хорошо прорисованным и ощутимым саббасом. Мясо. Панч. Драйв. Но при этом очень интеллигентный, не лезет туда, куда его не просят, а именно, не гнобит СЧ диапазон, находится на своём месте, не ставит себя выше остального диапазона.
ВЧ... Характер подачи наушников уже не притемнённый. И не яркий. И не тёплый. Он ровный. И ВЧ проявили себя с наилучшей стороны в этой связке. Красивые. Не рыхлые. Не "с песком". Не резкие. Буквально серебрятся, передавая все нюансы музыкальных инструментов от перкуссии, тарелочек, до скрипки. Недавно слушали с женой в Мариинке "Фауста", потому и сравнил, так сказать, на живом примере. Про СЧ могу сказать то же самое - красивые, ровные, с натуральной, живой подачей. Вокал связка передаёт безупречно. Та же Патрисия Каас поёт очень проникновенно так, душевно, я бы даже сказал, именно для Вас и только для Вас. Про детальность...
О "Thekk" на форуме Dastereo были высказывания, что они не самые детальные, хотя мне её хватало, и с утверждением о её недостатка я не соглашался. Но вот теперь понял, что я был неправ. "Vinneta" в этом плане оставили "Thekk" позади, и ощутимо, так. Причём, эта микродинамика, эта детальность передаёт именно нюансы музыкального произведения, а не колкости и шероховатости искажений. Вывод: усилитель сглаживает острые углы искажений, но при этом нюансы музыкального произведения не страдают абсолютно.
Сопротивление наушников 24 (Ом) - эту нагрузку усилитель вытягивает тоже абсолютно свободно, не напрягаясь, без каких либо ощущений перегруза. Чувствительность у "Виннеты" пониже, чем у "Thekk", регулятор громкости пришлось немного выкрутить вправо, но на привычном уровне громкости всё тот же чёрный фон. Шумов не ощущается. И даже на уровне выше привычного, комфортного (в пределах разумного) всё равно чёрный фон.
Думаю, что если уж "Vinneta" может смело потягаться с теми же, например, Audeze LCD4 или даже LCD5, или Meze, или HFM, то можно и смело утверждать, что FHA 1.3SE тоже абсолютно не спасует перед многими именитыми и гораздо более дорогими брендами усилителей для наушников, раз уж он так легко и непринуждённо полностью раскрыл "Виннету".
MS audiolaboratory, снимаю перед вами шляпу в знак благодарности за отличный усилок. 👍

-----
Андрей
 
 Top
Andrey68
Отправлено: 01 Марта, 2025 - 12:39:37
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил
Репутация: 4




Вот единственно, чего бы я пожелал к этому усилителю, дак это возможность по желанию обновить корпус. Например, красивая панель из натурального дерева ценной породы с красивым регулятором громкости и каким-нибудь кнопочным выключателем (тумблером) придаст благородно звучащему аппарату этакий благородный, дорогой вид. Вот такая возможность была бы совсем не лишней.

-----
Андрей
 
 Top
MS audio laboratory
Отправлено: 12 Марта, 2025 - 15:42:25
Post Id



Супермодератор
Конструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15




Andrey68 , большое спасибо за интересный отзыв! Безусловно это очень познавательное исследование влияние балансного усилителя на подачу наушников станет ориентиром для ищущих "свой звук".
Насчет сопртивления наушников и способности усилителя работать с наушниками есть существенное замечание. В балансном включении сопротивление наушников делится пополам. То есть при сопротивлении наушников 24 Ома и балансном подключении усилитель должен быть способен работать с нагрузкой 12 Ом! Диапазон сопротивления нагрузки FHA 1.3 SE начинается от 8 Ом. А вот на другие усилители иногда декларируется допустимое сопротивление нагрузки от 16 Ом и то, обычно, при существенном снижении выходной мощности. У FHA 1.3 SE при снижении сопротивления нагрузки выходная мощность только растет.
А разъемы Jack 6.3 очень удобны в плане универсальности подключения по балансной и небалансной схемам, и являются индустриальным стандартом в профессиональном аудио, что нами замечалось еще в начале производства FHA 1.3 (без индекса SE). Кстати, разъем Jack 4.4 pentacon, ныне все чаще встречаемый на некоторых портативных усилителях, обеспечивает малую площать контакта, а для низкоомных наушников это переходное сопротивление пары контактов может оказать влияние на качество звуковоспроизведения и надежность подключения.

-----
MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры.
 
 Top
Andrey68
Отправлено: 20 Марта, 2025 - 19:39:26
Post Id



Пользователь



Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил
Репутация: 4




Вот теперь стою перед выбором... У меня следующая компоновка системы: выход CD проигрывателя Cambridge Audio 840C по балансу подключен к усилителю FHA 1.3SE. Получается, к интегральному усилителю подключить CD проигрыватель по балансу, чтобы иметь возможность прослушивания через АС, без переподключения кабеля уже не получается, т.к. балансный выход один и он занят. ЦАП в CD проигрывателе построен на AD1955. Как вариант, можно от проигрывателя задействовать оптический выход 192 кГц S/P DIF Toslink optical для ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАШЕГО ЦАП-а, и уже с него по балансу подключить FHA 1.3SE. То бишь, использовать CD проигрыватель как CD транспорт. На цифровых выходах можно настроить ширину слова на 16, 20, 24 бит, частоту дискретизации на 48, 96, 192 кГц. Это для того, чтобы балансный выход проигрывателя задействовать для подключения интегрального усилителя. Либо, как вариант, по балансу так и оставить подключенным FHA 1.3SE, а выход ЦАП-а подключить к интегральному усилителю. Какой порекомендуете из ваших ЦАП? И как он будет в сравнении с ЦАП-ом на AD1955 в Cambridge? Я потеряю в качестве звука или наоборот, будут улучшения?
А вот насчёт вашего предварительного усилителя я таки тоже имею кое-что сказать. Он может выполнять функции коммутатора, но только с двух разных входов от разных источников на один выход. А между тем, например, в моём случае, очень не хватает функции, когда сигнал с одного входа можно было бы перенаправить на сквозной выход, полностью минуя тракт усиления. Это было бы ну очень удобно, когда прослушиваешь музыку и через АС и в наушниках через наушниковый усилитель, т.к. в последнем случае не вносились бы дополнительные искажения в тракт усиления ушника от внешнего предварительного усилителя. А так-то я уже давно облизываюсь на этот предварительный усилитель.

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2025 - 07:41:20)

-----
Андрей

 
 Top
MS audio laboratory
Отправлено: 22 Марта, 2025 - 17:10:33
Post Id



Супермодератор
Конструктор


Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15




Предпочтителен вариант с ЦАПом, потому что это даст возможность подобрать компонент в тракт наушниковый или акустический по критерию наилучшего звучания. ЦАП будет звучать интереснее, чем выход CD-плеера.
Когда-то мы сравнивали AD1955 с PCM1793, и выбор был в пользу последнего при прочих равных условиях. Существует разница в подаче материала, а самое главное, что выходной восстанавливающий фильтр в ЦАПе построен по схеме, обеспечивающей высококлассное звучание (каскады на полевых транзисторах работают в режиме класса А к тому же).
Сигнал с CD-проигрывателя можно подать на вход TOSLink или S/PDIF (коаксиальный).
Но насчет подключения TOSLink производитель CD-плеера очень кратко описал. Иногда у таких изделий, если не указано, то может иметься ограничение и 24/192 не всегда будет хорошо передается (кабель тут ни при чем). В ЦАПе приемник TOSLink 24/192 поддерживает уверенно и это проверялось нами неоднократно. Поэтому, возможно, лучше будет использовать выход S/PDIF (коаксиальный). Хотя лучше послушать тот и другой.
Наличие "сквозного" канала нами не приветствуется. В бытовых изделиях часто встречаются решения, при которых в выключенном состоянии один аппарат сильно просаживает уровень сигнала (близкое к короткому замыканию), а это приводит к появлению искажений. Поэтому подобные каналы мы не реализуем в своих устройствах.

-----
MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры.
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Усилители MS audio laboratory »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Рейтинг@Mail.ru
Powered by ExBB FM 1.0 Final