Описание: балансный усилитель для наушников |
Поиск в теме | Версия для печати |
Эдуард |
Отправлено: 06 Июня, 2023 - 08:15:51
|
Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июнь 2023
Репутация: 0
|
Terving пишет: К каждой паре наушников, заказать у мастера или купить готовые кабели с xlr разъёмом. И к ним ещё заказать отдельные переходники...круто!
Terving, Здравствуйте! Я когда думал и выбирал, тоже так считал и сомневался, но на деле, всё оказалось проще и не так уж катострофично,-да переходники понадобятся, но всего два! Это с 6.3 (TRS) на 4.4 и на xlr...... Если у вас такие имеются, сам 6.3 вы подключите без переходника! С 3.5на 6.3 переходник, это вообще в комплекте к наушниками идёт (в основном) Да согласен, не совсем удобно и эстетично, но жить можно! В моём случае, мне не надо перетыкать часто и много, не сильно напрягает..... Только первое время с непривычки, и когда ищешь к чему-бы придраться!
----- TEAC UD-505;MS audio laboratory FHA 1.3SE;Philips Fidelio X3;HIFIMAN Ananda;HIFIMAN Arya;Sennheiser HD 800S;Audeze LCD-X;Kennerton Thror;System Elements Best SE A12;fiio FH5s. |
|
|
Andrey68 |
Отправлено: 21 Августа, 2023 - 12:13:10
|
Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Сент. 2022
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил
Репутация: 3
|
Побывал в июне на Hi-Fi & Hi-end Show в Екатеринбурге у Кеннертоновцев со своим FHA 1.3SE, а неделю назад в Питере в Kennerton, где наушники разрабатывают и делают, но уже без уся (сравнивал по памяти). Слушал разные модели наушников - динамические и изодинамические. На выставке для прослушивания наушников у Кеннертоновцев были разные усилители, хоть и не было огромного разнообразия, в Питере у них выбор был побогаче. Сравнить все чтобы, нужно много времени, а его особо не было. Но кое что всё же послушал и сравнил. Компактные настольные и портативные усилители (была и пара моделей от Kennerton) я послушал и из сравнения убрал, т.к. эти модели хоть весьма даже не плохи и мне понравились, но сравнивать с FHA 1.3SE их просто некорректно - они абсолютно разных классов. Но был один весьма интересный аппарат от Kennerton, и он даже не усилитель, а импендансер - согласовывает выходное сопротивления УМ или интегрального усилителя с сопротивлением наушников. Действителько, звук впечатлил, и я бы сказал, что своей подачей не уступал FHA 1.3SE, но он и был подключен на выходы акустических систем усилителя KRELL - совсем не дешёвый усилитель. Вдобавок, этот импендансер рассчитан на низкоомные наушники и на подводимую выходную мощность уся 200Вт. Ну и результат тут, само собой, зависит в целом от звукового тракта усилителя, к которому его подключают - запросто всю картину можно попортить хреновым усилителем. Поэтому универсальным такой вариант не назовёшь, и отдельный именно усилитель для наушников в этом плане конечно же лучше. Кроме того, бы ещё усилитель Violectric (модель, к сожалению, не подскажу, но не самый простой). Тоже очень даже неплохой усь, но вот если бы у меня сейчас стоял выбор между ним и FHA 1.3SE даже при одинаковой цене, я бы выбрал второй. У MS audiolaboratory звук показался несколько интересней, более жвым, что ли, покристальней немного. Ещё как-то раз слушал свои Sennheiser HD650 с немецким гибридником Vincent KHV-1. Вот тут одно скажу одно - FHA 1.3SE просто раздавил Vincent своей подачей. Если Новосибирец в связке с Сенхами выдал хороший звук с плотным, очень глубоким, но хорошо прорисованным и быстрым басом, то в связке Сенхов с немцем получил немного чрезмерное количество баса, который в общем-то, несколько давил собой и среднечастотный диапазон. Да и по шумам и по микродинамике, детальности - тут Новосибирец вообще впереди с хорошим отрывом. А когда-то давно Vincent мне очень понравился и я даже хотел его, но так и не купил - что-то меня постоянно останавливало. Кстати, Sennheiser HD650 хоть и высокоомные наушники (300ОМ), но при подключении к FHA 1.3SE мне не пришлось лезть внутрь усилителя, чтобы переключить коэффициент усиления - хорошая чувствительность наушников вполне позволяет не делать этого. При подключении 300ОМ динамических наушников после 42Ом планаров для сравнения лоб в лоб, туже самую громкость я получил поворотом регулятора громкости градусов на двадцать-тридцать (примерно). Но если вывернуть ручку регулятора громкости по часовой стрелке до упора, то будут прекрасно слышны шумы - это нормально! Кто-то слушает на максимальной громкости??? Если ДА, то либо источник менять тогда, либо наушники, либо и то и то - однозначно! На громкости даже прилично выше комфортной для прослушивания (уже писал это на форуме) будет чёрный фон - никаких шумов там нет и в помине. Сейчас задумался заказать здесь предварительный усилитель для своего интегральника, чтобы последний использовать чисто как УМ. Интегральник Cambridge Audio 840v.2. Вот не знаю, изменит это звуковую картину в лучшую сторону? Даст улучшение? Кстати, был железно убеждён, чтот замена кабелей на наушниках - это бессмысленный бред. В Питере разработчик наушников убедил меня в обратном, предоставив для прослушивания несколько разных кабелей. В результате пришлось сдаться и поднять передние лапки вверх. Наушниковый кабель от Ван-ден-Хул дал самый прозрачный и чистый звук с хорошей локализацией, широкой, но какой-то плоской сценой. Кабель из литцендрата от Kennerton дал ну может быть совсем чуть-чуть уступающий по чистоте звук (но всё же очень чистый) и широкую с потрясающей локализацией сцену, но эта сцена стала объёмной, появилась глубина. А был ещё один кабель от Питерского производителя кабелей, в котором переплетены медь и серебро, и этот кабель заметно (но в пределах разумного) сузил сцену, она как бы коридором ушла вперёд, но зато стала очень глубокой - Фрэнк Синатра пел именно на переднем плане, а вот все музыкальные инструменты были чётко локализованы в пространстве на втором плане. Даже не ожидал! Теперь уже задумался о межблочных кабелях - всё ли с ними так. Так-то, не дешёвое удовольствие.
В Екатеринбурге слушал с FHA 1.3SE разные модели наушников - динамические и изодинамические варианты Heartland, открытые и немного доработанные (слегка подровняли АЧХ, но похоже, потом ещё поработали над этим, т.к. в Питере они же звучали уже совсем по другому) изодинамические Thekk, закрытые динамические Rognir, открытые динамические Avrora (вариант бюджетный, но очень неплохой за свои деньги). В общем, со всеми моделями усь показал себя с лучшей стороны. После этого зашёл на стенд Audeze, но там со своим усилком послушать не удалось - там стоял сетевой проигрыватель (похоже, не бюджетный), но возможности балансного подключения усилителя не было. Послушал модель LCD-2, сравнив по характеру их подачи с результатом прослушивания других наушников на своём усилителе и проанализировав всё, сделал вывод, что этот усилитель с них выжмет всё, что они могут выдать. Хорошая будет связка с мощным басом и в меру притемнёнными ВЧ. Басхеды точно оценят. Думаю, что FHA 1.3SE вообще универсальный - он вытянет любые наушники - главное, чтобы по сопротивлению могласовались нормально. Если в связке с ним что-то не понравится, то скорей всего, это уже вопрос к наушникам будет, а не к нему, т.к. этот аппарат практически ровный, мониторный, как и должно быть - сомневаюсь, что привносит своё видение музыкального произведения в звуковой тракт. Ну или к источнику тоже вопросы тогда. Да и качество записи я бы тоже отбрасывать не стал. И Даже в первую очередь над этим и задумался бы (не приемлю сжатых форматов и не доверяю сетевым проигрывателям).
П.С. Всем хорошего настроения и доброго прослушивания.(Отредактировано автором: 23 Августа, 2023 - 10:26:51)
----- Андрей |
|
|
MS audio laboratory |
Отправлено: 24 Августа, 2023 - 05:32:48
|
Конструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 483
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15
|
Andrey68 , большое спасибо за интересный подробный отзыв об усилителе.
Мы старились получить в обновленной модели FHA 1.3SE большую универсальность и придерживались ультимативного подхода к качеству звуковоспроизведения. Ваш отзыв трудно чем-то дополнить, так как все моменты использования усилителя раскрыты.
Применение предварительно усилителя в Вашей системе может быть оправдано несколькими причинами.
Первая причина - желание использовать пару источников сигнала и коммутироваться между ними. Кстати, предусилитель PR 2.0 позволит перейти от небалансного выхода источника, например от RCA-выхода CD-плеера, на балансный XLR-вход FHA 1.3 SE. Второй источник при этом может быть с балансным выходом и подключен по XLR к предварительному усилителю PR 2.0. Вообще с PR 2.0 можно сделать многое для построения балансного тракта, так как два его входа имеют независимое переключение баланс/небаланс, а выход PR 2.0 одинакового высокого качества как по выходу RCA, так и по XLR.
Вторая причина - желание создать два тракта: наушниковый и акустический. Это возможно с PR 2.0, так как он имеет два выхода. К тому же можно подобрать оптимальное усиление PR 2.0 из трех доступных вариантов простым переключением тумблера на задней панеле.
Балансное усиление само о себе является ультимативным подходом к построению звукового тракта и какие-либо урезания и ограничения с коммутационными кабелями, как например расхожее заблуждение-рекомендация применять профессиональные кабели потому, что якобы их зучание при балансном подключении не прослушивается, при таком подходе нежелательны, так как не гарантируют удачный результат и могут создать эффект "булыточного горлышка" в системе. Даже профессиональные звукорежиссеры слышат разницу между профессиональными кабелями, которые слабо различаются по конструкции и материалам, и пользуются кабелями того производителя и теми моделями, которые по их ощущениям дают правильный звук. В сфере высококачественого звукоусиления применение кабелей межблочных, наушниковых и сетевых дает ощутимый эффект, что можно использовать для "тонкой донастройки" аудиосистемы - корректировки подачи. Кстати, "прозрачность" FHA 1.3SE о которой вы упомянули как раз и позволяет услышать эффект от смены кабелей. Если бы усилитель сильно "врал" и "доигрывал", то услышать изменения нюансов подачи было бы почти невозвожным на фоне брутально выпирающей подачи усилителя. Такие усилители на рынке аудио не редкость, вот только строить с ними аудиосистему кроайне сложно, а иногда и вовсе невозможно.
----- MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 2 3 [4] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Усилители MS audio laboratory » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|