Описание: Опыт владения MS audio laboratory FHA 1.5 |
Поиск в теме | Версия для печати |
sobotek |
Отправлено: 27 Октября, 2015 - 10:11:43
|


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 1

|
MS audio laboratory пишет: sobotek , спасибо за интересный отзыв! Что выступает источником в Вашем сетапе?
Давно не заходил на этот форум) Источником трудится Marantz SA-11. Брал этот проигрыватель в надежде получить фирменный марантцовский звук на SACD. Но что-то он мне не так сильно нравится как древний CD вертак Марантц. Древний CD звучит теплее, аналоговее современного SACD "брата".(Отредактировано автором: 27 Октября, 2015 - 10:12:01) |
|
|
MS audio laboratory |
Отправлено: 28 Октября, 2015 - 17:33:28
|


Конструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15

|
art пишет: MS audio laboratory , Подскажите пожалуйста, как лучше сделать. Убрал выходные конденсаторы из цап, все отлично, но срабатывает защита в усилителе на громкости после 12 часов. Думаю поставить обратно, что нибудь получше, например Panasonic или Elna Silmic. Хватит ёмкости в 1uf или какую минимальную можно поставить?
Защита срабатывает из-за наличия постоянного напряжения на выходе ЦАПа. Постоянного напряжения на выходе источника не должно быть. Разделительные конденсаторы, если выбирать из электролитических, нужно использовать биполярные ELNA RBD (CE-BP), Panasonic SU. Можете еще рассмотреть Nichicon MUSE ES и Rubycon NA.
На емкости разделительного биполярного конденсатора на выходе источника экономить нельзя. Нужно брать с очень большим запасом по емкости. Удачным выбором станет номинал от 22 до 100 мкФ на номинальное напряжение 16 В.
Можно пробовать использовать конденсаторы из поляризованных серий, например ELNA SILMIC, но включать их нужно по два встречно в каждый канал и емкость нужно будет брать в два раза большую чем для биполярного конденсатора. Некоторые производители так поступают в своих изделиях и ставят конденсаторы номиналом 47-100 мкФ.
Если есть возможность установить на выходе ЦАП пленочный конденсатор, то будет достаточно номинала 4,7-10 мкФ. Но замечу, любой конденсатор на пути сигнала может что-то изменить в звуке. Иногда их определенного типа специально устанавливают на выходе источника для получения "окраса".
----- MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры. |
|
|
art |
Отправлено: 29 Октября, 2015 - 14:59:18
|


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Нояб. 2014
Репутация: 1

|
MS audio laboratory пишет: art пишет: MS audio laboratory , Подскажите пожалуйста, как лучше сделать. Убрал выходные конденсаторы из цап, все отлично, но срабатывает защита в усилителе на громкости после 12 часов. Думаю поставить обратно, что нибудь получше, например Panasonic или Elna Silmic. Хватит ёмкости в 1uf или какую минимальную можно поставить?
Защита срабатывает из-за наличия постоянного напряжения на выходе ЦАПа. Постоянного напряжения на выходе источника не должно быть. Разделительные конденсаторы, если выбирать из электролитических, нужно использовать биполярные ELNA RBD (CE-BP), Panasonic SU. Можете еще рассмотреть Nichicon MUSE ES и Rubycon NA.
На емкости разделительного биполярного конденсатора на выходе источника экономить нельзя. Нужно брать с очень большим запасом по емкости. Удачным выбором станет номинал от 22 до 100 мкФ на номинальное напряжение 16 В.
Можно пробовать использовать конденсаторы из поляризованных серий, например ELNA SILMIC, но включать их нужно по два встречно в каждый канал и емкость нужно будет брать в два раза большую чем для биполярного конденсатора. Некоторые производители так поступают в своих изделиях и ставят конденсаторы номиналом 47-100 мкФ.
Если есть возможность установить на выходе ЦАП пленочный конденсатор, то будет достаточно номинала 4,7-10 мкФ. Но замечу, любой конденсатор на пути сигнала может что-то изменить в звуке. Иногда их определенного типа специально устанавливают на выходе источника для получения "окраса".
Там, на месте этих конденсаторов пометка полярности(плюсик) стоит. Это разве не для поляризованных конденсаторов?
А 16 В это оптимально или лучше больше поставить, например на 50 В?(Отредактировано автором: 29 Октября, 2015 - 15:06:30) |
|
|
MS audio laboratory |
Отправлено: 29 Октября, 2015 - 16:40:18
|


Конструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15

|
art пишет: Там, на месте этих конденсаторов пометка полярности(плюсик) стоит. Это разве не для поляризованных конденсаторов?
Нарисовано на плате может быть что угодно. Может просто макрос при разводке печатной платы такой использовали. Можно измерить постоянное напряжение напряжение на выходе Вашего ЦАПа и посмотреть какая у него полярность. Возможно она окажется одинаковой, а может разной в левом и правом канале.
art пишет: А 16 В это оптимально или лучше больше поставить, например на 50 В?
Номинальное напряжение 16 В - это достаточный минимум с запасом для схем на транзисторах и ОУ. Можно ставить на большее номинальное напряжение, если устроят габариты конденсатора.
----- MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры. |
|
|
MS audio laboratory |
Отправлено: 03 Января, 2016 - 06:49:44
|


Конструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15

|
atlon12 пишет: Уважаемые специалисты,имею источник Audio-gd nfb 27.хочу приобрести у вас fha1.5,так вот выяснилось,что на RCA выходы источника поступает переменное напряжение,а не постоянное как на линейном выходе,то есть зависит от регулятора громкости комбайна,как это скажется на подключение fha1.5?И на звуке в целом?
Ваш вопрос понятен. NFB 27 может работать в двух режимах DAC или PRE (переключается тумблером на задней панели). К сожалению, подробное описание функций этих режимов на сайте производителя отсутствует. Предположительно в режиме DAC (режим ЦАПа) на RCA выход должно поступать напряжение фиксированного уровня, миную встроенный регулятор громкости и предусилитель в NFB27. В режиме PRE (предварительный усилитель) напряжение на выходе должно быть регулируемым. Для подключения FHA 1.5 лучше использовать режим с постоянным уровнем выходного напряжения. Тем не менее можно использовать и режим PRE, но нужно будет подобрать оптимальный уровень на выходе NFB 27 и далее этот уровень при прослушивании не менять, а регулировку громкости осуществлять регулятором Volume на FHA 1.5.
Подключении FHA 1.5 вне зависимости от режима работы NFB 27 одинаково: кабель RCA-RCA от выхода источника на вход усилителя.
Повлияет ли встроенный в NFB 27 предусилитель на звук заочно очень сложно предположить. Слишком много неизвестных, так как Audio-GD не приводит на свои устройства подробные технические характеристики.
----- MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Усилители MS audio laboratory » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|