Описание: MS audio lab. DAC 1.0 SE |
Поиск в теме | Версия для печати |
Pilot |
Отправлено: 16 Ноября, 2016 - 16:33:29
|
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Репутация: 0
|
MS audio laboratory пишет: Здравствуйте, Pilot.
Pilot пишет: Сейчас использую Senn. HD650 + NAD C 546 BEE + Fiio X5/2. Правильно ли я понимаю, что купив Вашу технику, получу прирост в звуке?
Да, прирост в качестве звука с HD650 будет. Для HD650 я бы рекомендовал FHA 1.5 или FHA 1.7.
Pilot пишет: И ещё: и в NADе и в Fiio есть свои ЦАПы. Смогу ли я подключить Ваш ЦАП так, чтобы перестали работать встроенные ЦАПы? Если задал глупый вопрос, прошу извинить, я ещё новичок в этом деле.
Вопрос не редкий и очень важный. Многие задают такой в личной переписке. Если использовать внешний ЦАП, то внутренние аналоговые цепи плеера не будут участвовать в обработке звука: полностью исключается из тракта ЦАП плеера и его выходной фильтр. Звук в этом случает будет определяться внешним ЦАПом. На внешний ЦАП сигнал нужно подавать с цифрового выхода S/PDIF или TOSlink источника. Источник при этом будет выступать в роли транспорта.
На NAD C 546 BEE есть выход S/PDIF и TOSlink. Предпочтение следует отдать S/PDIF выходу, а для подачи сигнала на вход ЦАПа потребуется коаксиальный кабель RCA-RCA с волновым сопротивлением 75 Ом.
На Fiio X5/2 есть S/PDIF с разъемом Jack 3.5 (4 pin). Сигнал с этого выхода можно подать на вход S/PDIF вход ЦАПа используя коаксиальный кабель-переходник Jack 3.5(4 pin)-RCA с волновым сопротивлением 75 Ом. Добрый день! Купил MS DAC 1.0 SE. Посоветуйте, п-та, Ваши кабели для коммутации всего вышеперечисленного оборудования. Усилителем пока выступает авторский гибридник, в дальнейшем планирую приобрести FHA 1.5 или FHA 1.7, пока не определился. Если можно и в этом вопросе Ваши рекомендации! Заранее благодарен. |
|
|
MS audio laboratory |
Отправлено: 16 Ноября, 2016 - 17:58:40
|
Конструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 483
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15
|
Pilot пишет: Купил MS DAC 1.0 SE. Посоветуйте, п-та, Ваши кабели для коммутации всего вышеперечисленного оборудования. Усилителем пока выступает авторский гибридник, в дальнейшем планирую приобрести FHA 1.5 или FHA 1.7, пока не определился. Если можно и в этом вопросе Ваши рекомендации! Заранее благодарен.
Pilot пишет: Сейчас использую Senn. HD650 + NAD C 546 BEE + Fiio X5/2. Правильно ли я понимаю, что купив Вашу технику, получу прирост в звуке?
Pilot , добрый день.
Для подключения DAC 1.0 к S/PDIF выходу рекомендуем медный коаксиальный кабель модели RCA-RCA-75. Внешне кабель похож на модель RCA-RCA-Cu .(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) .
Чтобы подключить DAC 1.0 к S/PDIF выходу Fiio X5/2 нужен коаксиальный кабель переходник Jack 3.5(4 pin)-RCA-75.
Аналоговые межблочные кабели лучше взять гибридные RCA-RCA-Hybrid. C этими межблочниками получите максимум возможного от всей связки с заделом на будущее.
Все необходимые для коммутации кабели можете заказать у нас. Кабели можно изготовить практически любой длины начиная от минимума 0,25 м, а далее с шагом 0,25 м.
----- MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры. |
|
|
MS audio laboratory |
Отправлено: 18 Ноября, 2016 - 04:12:57
|
Конструктор
Покинул форум
Сообщений всего: 483
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Новосибирск, Россия
Репутация: 15
|
Pilot , модели FHA 1.5 и FHA 1.7 схожи по электрическим параметрам, а различие заключается в подходе к получению усиления. В FHA 1.5 все усиление обеспечивается одной схемой усилителя, а в FHA 1.7 усиление распределено между двумя усилителями - предварительным, совмещенным с регулятором громкости, и оконечным. Еще существенная разница между моделями в виде используемого регулятора громкости. В FHA 1.5 регулятор громкости пассивный потенциометрического типа на ALPS RK27, а в FHA 1.7 регулятор громкости электронный, построен по активной схеме. Технически модель FHA 1.7 является улучшенным продолжением FHA 1.5 и по субъективным оценкам FHA 1.7 с различными наушниками звучит лучше.
Насколько понимаю из набора Вашей техники, NAD C 546 BEE служит для проигрывания CD-дисков, а с Fiio X5/2 прослушиваете lossless-файлы? Внешний USB-S/PDIF конвертер для DAC 1.0 SE нужен в случае, если планируете в качестве источника использовать USB подключение к ПК. То есть, если потребности в USB-подключении нет, то и конвертер USB-S/PDIF не требуется.
----- MS audio laboratory - "Живой звук"
Персональная звуковоспроизводящая и звукоусилительная техника, межблочные коммутационные шнуры. |
|
|
Soviet_Man |
Отправлено: 21 Марта, 2018 - 00:01:14
|
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2018
Репутация: 0
|
MS audio laboratory пишет: DAC 1.0
Здравствуйте! У меня вопрос по первому варианту вашего ЦАП, который "не SE". Как на ваш взгляд он справляется с быстрой и ритмичной музыкой (black/death metal). Сейчас у меня в качестве основного ЦАП архиповский DAC56, который играет красиво, но мягко и медленно.
В качестве альтернативы на тяжмете использую в качестве ЦАП Behringer SRC2496, к нему по скорости вопросов нет, но на фоне мультибита он играет простовато, конечно. Хочу оставить архиповскую связку для классики (DAC56+Melo+HD800), а вместо Беринджера взять ЦАП выше уровнем, но не уступающий ему в скорости на НЧ.
Усилитель (для тяжмета) у меня работы вашего земляка Александра aka Shoker. Наушники для метал(л)а - LCD-2. А конвертёр - Gustard U12.
Что скажете? Принципиальна ли будет разница между "обычной" версией и SE в моём случае? Денег, увы, немного, так что смотрю в первую очередь на вторичный рынок, отсюда и интерес к снятой с пр-ва модели.(Отредактировано автором: 21 Марта, 2018 - 00:23:22) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Аудио ЦАП MS audio laboratory » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|