MS audio laboratory - Живой звук MS audio laboratory - Живой звук
Отзывы о продукции MS audio laboratory
 Помощь      Поиск      Пользователи

Страниц (19): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец

> Найдено сообщений: 187
MS audio laboratory Отправлено: 15 Октября, 2023 - 06:50:29 • Тема: Напольные акустические системы AC 3.2 премиум класса EVEREST • Форум: Акустические системы MS audio laboratory

Ответов: 0
Просмотров: 159
Уважаемые форумчане!
Линейка High End аудиотехники премиум класса Everest подолжается новой моделью акустических систем. Представляем напольную трехполосную акустическую систему MS audio laboratory AC 3.2 с расположением динамиков по принципу Диаполито.

Эта относительно компактная напольная акустическая система благодаря рраспололженным по принципу Диаполиито динамическим головкам концентрирует звук в направлении слушателя. Благодаря особой специальной конструкции корпуса со сложной системой встроенных резонаторов Гельмгольца и уникальной обработке внутренних стенок демпфирующим материалом звук системы точный, достоверный, комфортный с глубоким, точным басом с мягким характером подачи, комфортной, точной сфоркусированной серединой и детальными высокими частотами с комфортной подачей.
В относиительно небольших габаритах AC 3.2 имеет диапазон воспроизводимых частот (по уровню -3 дБ) - 25...24000 Гц и мощность до 320 Вт при относительно высокой чувствительности 92 дБ (1Вт/1м).
Импеданс акустической системы равен 4 Ома и достаточно равномерен во всем диапазоне частот, что облегчает работу совместно с усилителем мощности.
Подключить АС 3.2 Everest можно по схеме bi-wiring (4 провода) или классическим способом двухпроводной линией.


В каждой АС 3.2 Everest применены две НЧ головки 200 мм, две СЧ головки 150 мм и купольная шелковая ВЧ головка 25 мм. Корпус с тремя фазоинверторами на лицевой стороне улучшает отдачу на НЧ и позволяет расположить акустическую систему даже вплотную к стене.
Габариты АС 3.2 Everest (ШхВхГ) - 280х1310х370 мм при весе около 40 кг.
АС 3.2 Everest можно установить непосредственно на пол помещения или же на небольшую подставку-плиту.

Отделка корпуса выполнена натуральным шпоном. Цвет и порода деверва согласуется с заказчиком. Для защиты шпона используется "музыкальное" покрытие натуральным шеллаком, что улучшает звуковые свойства акустической системы подобно тому, как шеллак защищает и улучшает звучание классических инструментов.
MS audio laboratory Отправлено: 24 Августа, 2023 - 05:32:48 • Тема: Балансный усилитель FHA 1.3SE • Форум: Усилители MS audio laboratory

Ответов: 34
Просмотров: 6054
Andrey68 , большое спасибо за интересный подробный отзыв об усилителе.
Мы старились получить в обновленной модели FHA 1.3SE большую универсальность и придерживались ультимативного подхода к качеству звуковоспроизведения. Ваш отзыв трудно чем-то дополнить, так как все моменты использования усилителя раскрыты.
Применение предварительно усилителя в Вашей системе может быть оправдано несколькими причинами.
Первая причина - желание использовать пару источников сигнала и коммутироваться между ними. Кстати, предусилитель PR 2.0 позволит перейти от небалансного выхода источника, например от RCA-выхода CD-плеера, на балансный XLR-вход FHA 1.3 SE. Второй источник при этом может быть с балансным выходом и подключен по XLR к предварительному усилителю PR 2.0. Вообще с PR 2.0 можно сделать многое для построения балансного тракта, так как два его входа имеют независимое переключение баланс/небаланс, а выход PR 2.0 одинакового высокого качества как по выходу RCA, так и по XLR.
Вторая причина - желание создать два тракта: наушниковый и акустический. Это возможно с PR 2.0, так как он имеет два выхода. К тому же можно подобрать оптимальное усиление PR 2.0 из трех доступных вариантов простым переключением тумблера на задней панеле.
Балансное усиление само о себе является ультимативным подходом к построению звукового тракта и какие-либо урезания и ограничения с коммутационными кабелями, как например расхожее заблуждение-рекомендация применять профессиональные кабели потому, что якобы их зучание при балансном подключении не прослушивается, при таком подходе нежелательны, так как не гарантируют удачный результат и могут создать эффект "булыточного горлышка" в системе. Даже профессиональные звукорежиссеры слышат разницу между профессиональными кабелями, которые слабо различаются по конструкции и материалам, и пользуются кабелями того производителя и теми моделями, которые по их ощущениям дают правильный звук. В сфере высококачественого звукоусиления применение кабелей межблочных, наушниковых и сетевых дает ощутимый эффект, что можно использовать для "тонкой донастройки" аудиосистемы - корректировки подачи. Кстати, "прозрачность" FHA 1.3SE о которой вы упомянули как раз и позволяет услышать эффект от смены кабелей. Если бы усилитель сильно "врал" и "доигрывал", то услышать изменения нюансов подачи было бы почти невозвожным на фоне брутально выпирающей подачи усилителя. Такие усилители на рынке аудио не редкость, вот только строить с ними аудиосистему кроайне сложно, а иногда и вовсе невозможно.
MS audio laboratory Отправлено: 21 Августа, 2023 - 15:12:13 • Тема: Электропитание аудиотехики • Форум: Электропитание аудиотехники

Ответов: 86
Просмотров: 48850
Здравствуйте, Arct1c.

Ваше подозрение насчет постоянной составляющей скорее всего оправдано. Если гудение (стрекот обмоток) заметно на слух, то вероятно есть небольшое помагничивание сердечника.
Заметность гудения зависит от корпуса. В некоторых усилителях трансформаторы виброразвязаны и гудение на корпус не передается, хотя оно есть.
В сети 220 В наличие постоянной составляющей от нескольких долей до одного-двух вольт явление не такое уж и редкое. В нашем сетевом фильтре PF 2.0 предусмотрен фильтр постоянного напряжения и он дает ощутимый эффект.
Использование On-line ИБП с "чистой" синусоидой не более чем успокоение. На сам деле такие ИБП редко имеют на выходе действительно чистый синус, так как "чистка" выходного напряжения требует сложных схем фильтрации, а это очень сильно повысило бы цену устройства. Некоторые ИБП с "чистым" сигнусом имеют грязный спектр гармоник из-за наличия импульсных ключей коммутации. Для звука эти устройства непригодны. Постояное напряжение на выходе ИБП с "чистым" синусом не нормируется. К сожалению, были случаи когда владельцы подобных ИБП отключая ИБП с чистым синусом и подключая аудиотехнику напрямую к сети отмечали полное избавления от разного рода "тресков", "жужжаний" и др. артефактов.
Мы не рекомендуем использовать без специальной проверки на чистоту спектра выходного напряжения ИБП с "чистым" синусом. Для питания аудиосистемы достаточно использовать автотрансформаторный стабилизатор напряжения и, лучше всего, в паре с сетевым фильтром.
Справедливости ради хочу отметить, что гудение трансформаторов может наблюдаться и при нормальной работе трансформатора. Трансформаторы характеризуются уровнем акустического шума, а если шум есть, то его можно услышать. Уровень акустического шума зависит от многих факторов, но все же чаще всего этот шум становится более заметен при наличии постоянного напряжения в сети.
Гул в наушниках пи подключении к ноутбуку и подобные явления связаны в формирование земляной петли. Ести в сети заземления нет, а в каком-то устройстве установлен сетевой фильтр и его земляной контак соединем с корпусом (общим проводом) устройства, то при отсутсвии заземлеия на этот контакте (корпусе, земле) будет "висеть" потенциал примерно равный 0,5*220 В=110 В. Потенциал есть, то тока нет и вы его не почуствуете пальтцем, но вот вход устройства его чувствует и именно этот потенциал и наличие паразитного контура с током и является причиной гудения в наушниках. Избавиться от этого можно несколькими способами. Самый простой - сделать в сети "зануление". В некоторых случаях приходится использовать гальваническую развязку и питать аудиосистему через развязывающий трансформатор. Кстати, по такой схеме иногда питаются медицинские устройства чтобы защитить пациента от поражения электрическим током. Схема надежная, но трансформатор с достаточной габаритной мощностью - дорогое изделие.
MS audio laboratory Отправлено: 05 Июня, 2023 - 14:46:45 • Тема: Звук в разных операционках: мучения, радости, сладости. • Форум: Аудио ЦАП MS audio laboratory

Ответов: 20
Просмотров: 4386
gennadiy , можно. Вопрос только в том, насколько качественный выход в сетевом проигрывателе. Если рассматривать все представленные на рынке модели, то для некоторых верх качества вопроизвести звук на аналоговом выходе на уровне FM-радиостанции. Для прослушивания стрима интернет-радиоскатнции с кодеком MP3 или AAC вполне ничего. Но вот FLAC и подобные уже мимо. На спрашивали часто про сетевые проигрыватели, как их интегрировать в систему с ЦАП. Ответ всегда одинаков S/PDIF, TOSLink или AES/EBU, то есть все та же классика.
MS audio laboratory Отправлено: 02 Июня, 2023 - 06:23:26 • Тема: Балансный усилитель FHA 1.3SE • Форум: Усилители MS audio laboratory

Ответов: 34
Просмотров: 6054
 Terving пишет:
День добрый! Скажите, а возможно ли изготовление усилителя со стандартными входами: джек 6,3 и балансным XLR?

Добрый день.
Балансный усилитель FHA 1.3 SE оснащен парой стандартных выходных разъемов Jack 6.3, которые поддерживают балансное и небалансное подключение наушников (автоматическая коммутация в зависимости от числа вставленных штекеров). Если сделать выход только на XLR-4, то с нему будет невозможно подключить научшники по небалансной схеме одним Jack 6.3. Если нужно использовать XLR-4, то изготовим и укомплектуем усилитель переходником или можем ваш кабель переделать на 2хJack 6.3. Еще есть возможность укомплектовать усилитель переходником на Jack 4.4 (5 pin), если нужно такое.
MS audio laboratory Отправлено: 06 Мая, 2023 - 06:37:59 • Тема: Балансный усилитель FHA 1.3SE • Форум: Усилители MS audio laboratory

Ответов: 34
Просмотров: 6054
У вас эффект "прогрева" получился усиленным. Перед отправкой заказчику усилители проходят тестовый прогон и уже являются "прогретыми". Хотя после транспортировки некоторое время еще могут замечаться изменения. Но самый заметный эффект - прогрев наушников. Мембраны раскачиваются сильнее и меняются их свойства заметнее, чем при работе с менее подходящим усилителем.
Про точный бас без намека на бубнеж. Это заслуга высокого коэффициента демпфирования, то есть низкого выходного сопротивления усилителя. Во многих усилителях других фирм на выходе присутсвую "защитные" резисторы из-за которых выходное сопротивление усилителя существенно увеличивается. Кроме этого, выходной каскад на мощных MOSFET тоже способствует низкому выходному сопротивлению усилителя. Так в усилителях с биполярными транзисторами на выходе выходное сопротивление часто получается выше и, в добавок, оно может еще больше расти из-за снижающегося коэффициента усиления по току биполярных транзсторов при росте тока коллектора, то есть в пиках сигнала. Поэтому мощные MOSFET выигрывают по звуку, заметно точнее и качественнее отрабатывают пики сигнала и не вносят "мешанину".
Кстати, мы не стронники специальных дисков для "улучшения" звука. Все должно быть естественным и формироваться в процессе прослушивания. Иногда "прогревочными" записями можно достаточно легко повредить наушники или акустические системы.
MS audio laboratory Отправлено: 03 Мая, 2023 - 15:51:50 • Тема: Балансный усилитель FHA 1.3SE • Форум: Усилители MS audio laboratory

Ответов: 34
Просмотров: 6054
Andrey68 , большое спасибо за интересный отзыв.
Ваш отзыв очень точно описывает возможности FHA 1.3 SE. По передаче простраства и динамики балансная схема выигрывает практически с любыми наушниками, прежде всего, из-за большего запаса по мощности.
Все современные наушники среднего и топового сегмента рассчитываются на усилиель с низким выходным сопротивлением. Ранее, лет 20-30 назад, почти не существовало специальных усилителей для наушников и наушники иногда (когда и какие модели учитывали эту особенность производители науштнков нигде не указывали) проектировались с расчетом на невысокое демпфирование и работу от выхода интегрального усилителя через гасящие резисторы. Эта схема и сейчас применяется для организации выходов "для наушников" на интегральных усилителях. Вы правильно заметили, что подобное "простое" решение совершенно неподходит для высококачественного звуковопроизведения.
Что касается замеченного эффекта от "прогрева", то этот эффект возникает в том числе от "прогрева" наушников. Нашими покупателями и нами этот эффект замечался неоднократно даже на "прогретых" (эксплуатировавшихся не один год) усилителях.
MS audio laboratory Отправлено: 23 Апреля, 2023 - 12:58:06 • Тема: Полочные акустические системы AC 2.2 премиум класса EVEREST • Форум: Акустические системы MS audio laboratory

Ответов: 2
Просмотров: 434
woody , как мониторы в студии использовать можно. Звук не мониторный, не колкий и не излишне яркий, что свойственно современной мониторной акустике для студийной работы, а музыкальный. Звучание очень приятное и комфортное. Конструкцию можно адаптировать под задачи.
НЧ с длинным линейным ходом. Два фазоинвертора требуется для исключения "свиста", так как большой линейный ход создает большой объем смещающегося через порты фазоинверторов воздуха.

Привожу комментарий о звуке АС 2.2 одного из владельцев.

 Цитата:
Звук конечно, необычайный)
Не слышал ничего раньше подобного.
Пространственность, мягкость, естественность звучания, новые прослушивающиеся звуки, ранее не замечаемые.
MS audio laboratory Отправлено: 09 Апреля, 2023 - 14:28:38 • Тема: Полочные акустические системы AC 2.2 премиум класса EVEREST • Форум: Акустические системы MS audio laboratory

Ответов: 2
Просмотров: 434
Уважаемые форумчане!
Начинаем производство линейки High End аудиотехники премиум класса Everest. Представляем первенца линейки Everest - двухполосную акустическую систему MS audio laboratory AC 2.2.

Это компактная полочная акустическая система идеально подходит для озвучания помещений относительно небольшой площади.
Несмотря на небольшие габариты AC 2.2 могут удивить. АС 2.2 имеет диапазон воспроизводимых частот (по уровню -3 дБ) - 35...23000 Гц и мощность до 230 Вт при относительно высокой чувствительности 90 дБ (1Вт/1м).
Импеданс акустической системы равен 8 Омам и достаточно равномерен, без существенных провалов.

В АС 2.2 применена НЧ/СЧ головка 200 мм и купольная шелковая ВЧ головка 25 мм. Корпус с двумя фазоинверторами на лицевой стороне улучшает отдачу на НЧ и позволяет расположить акустическую систему вплотную к стене.
Габариты АС 2.2 (ШхВхГ) всего 300х540х340 мм при весе около 14,5 кг.
АС 2.2 можно установить на подставки, на стол или полку. Установка возможна как вертикальная, так и горизонтальная.

Акустическая система AC 2.2 обладает четким басом, отличной детализацией и великолечной серединой. Благодаря особой конструкции ВЧ-головки СЧ-диапазон акустической системы воспроизводится без искажений и с поразительной живой подачей. За счет большого хода подвижной системы НЧ головки бас вопроизводится очень точно и без искажений даже на достаточно большой громкости.
MS audio laboratory Отправлено: 19 Февраля, 2023 - 06:19:53 • Тема: Звук в разных операционках: мучения, радости, сладости. • Форум: Аудио ЦАП MS audio laboratory

Ответов: 20
Просмотров: 4386
gennadiy , насчет SSD были разные пожелания. Кто-то хотел бы встроенный накопитель, а другие напротив, чтобы накопитель был внешним и подключить его можно было бы по стандартной шине USB 3.0.
По дисплею тоже разные мнения. Встроенный считают не особо нужным, так как в малых размерах видеть толком ничто не получится и плюс наводки дополнительные внутри корпуса. Проше подключить телевизор или монитор по HDMI, если плеер будет в системе. И он сможет не только аудио воспроизводить, но и видео проигрывать вплоть до 4K. Управлять списком можно без экрана на лице через приложение со мартфона, например. Вообще есть смысл создать базу в виде изделия с наборов физических устройтв внутри, а остальное сам владелец может настроить под себя устанавливая, дополняя операционную систему, приложения, внешние устройства.
По слоту для карты памяти есть вопрос. В микрокомпьютерах он есть, но используется для операционной системы. Вы хотите менять операционую систему на устройстве меняя карту или с карты просматривать/проигрывать файлы?

Страниц (19): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Рейтинг@Mail.ru
Powered by ExBB FM 1.0 Final