MS audio laboratory - Живой звук » Отзывы о продукции MS audio laboratory » Аудио ЦАП MS audio laboratory » Новый ЦАП MS audio laboratory?

Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

11. fatalist - 02 Августа, 2014 - 09:29:18 - перейти к сообщению
 MS audio laboratory пишет:
fatalist , seamus , большое спасибо за идеи!
Мы обязательно рассмотрим возможность выпуска модели ЦАПа в сегменте 20 т.р.
В отношении USB все неоднозначно. Решения есть, но насколько они могут устроить покупателя - большой вопрос. Какое решение USB входа (можно на примере другого ЦАПа) в недорогом ЦАПе считаете достаточным?


Мне кажется в качестве решения по USB можно использовать аналогичное как в ASUS Essence STU USB DAC.

В обзоре (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) сказано:
"Нет никакого низкочастотного джиттера при подключении через USB, как у One. "
"За связь с USB отвечает CM6631A Он же используется и в Asus Essence One. Благодаря ему устройство поддерживает передачу данных в форматах до 192 кГц и 24 бит. "
"Для получения низкого уровня джиттера можно видеть отдельные генераторы с частотами кратными 44,1 и 48 кГц. "

Еще я подумал по поводу функционала предполагаемого ЦАПа.

Если использовать его только в качестве источника для усилителя для наушников (к примеру, чтобы слушать музыку на работе), то достаточно одного RCA (стерео) выхода.

Но если использовать его дома - то скорее всего потребуется подключать не только наушники, но и колонки. Для подключения колонок было бы очень удобно иметь дополнительный RCA (стерео) выход с регулятором громкости. Это связано с тем, что у многих колонок регулятор громкости расположен неудобно (у меня сзади колонки), а студийные мониторы обычно вообще не имеют регулятора громкости.
12. MS audio laboratory - 03 Августа, 2014 - 07:13:29 - перейти к сообщению
 fatalist пишет:
"Нет никакого низкочастотного джиттера при подключении через USB, как у One. "
"За связь с USB отвечает CM6631A Он же используется и в Asus Essence One. Благодаря ему устройство поддерживает передачу данных в форматах до 192 кГц и 24 бит. "
"Для получения низкого уровня джиттера можно видеть отдельные генераторы с частотами кратными 44,1 и 48 кГц. "

Сомнительно утверждение насчет отсутствия джиттера по измерениям. Джиттер всегда присутствует в цифровых системах передачи.
Микросхема CM6631 без буквы А нами тестировалась и дала посредственные результаты передачи. Судя по заявлениям С-Media СМ6631А отличается поддержкой дополнительных частот дискретизации. Надо будет протестировать CM6631A...
 fatalist пишет:
Еще я подумал по поводу функционала предполагаемого ЦАПа.

Если использовать его только в качестве источника для усилителя для наушников (к примеру, чтобы слушать музыку на работе), то достаточно одного RCA (стерео) выхода.

Но если использовать его дома - то скорее всего потребуется подключать не только наушники, но и колонки. Для подключения колонок было бы очень удобно иметь дополнительный RCA (стерео) выход с регулятором громкости. Это связано с тем, что у многих колонок регулятор громкости расположен неудобно (у меня сзади колонки), а студийные мониторы обычно вообще не имеют регулятора громкости.

Такое решение уже ближе к комбинированному устройству ЦАП+предварительный усилитель или ЦАП+усилитель для наушников с выходом предварительного усиления. Согласен, что в некоторых случаях возможность использования ЦАПа упрощается. В отношении студийных мониторов (именно студийных, не бытовых): чаще они подключаются балансно к источнику через XLR или TRS.
13. MS audio laboratory - 06 Августа, 2014 - 05:28:25 - перейти к сообщению
 progress пишет:
Приветствую!
Недавно на одном форуме в личной переписке до меня дошла информация о готовящемся обновлении DAC 1.0. Расскажите подробнее что будет изменено в обновленной версии по сравнению с предыдущей?

Обновленная модель ЦАПа DAC 1.0 SE доступна для заказа! (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) .
14. fatalist - 06 Августа, 2014 - 22:56:50 - перейти к сообщению
 MS audio laboratory пишет:
Сомнительно утверждение насчет отсутствия джиттера по измерениям. Джиттер всегда присутствует в цифровых системах передачи.
Микросхема CM6631 без буквы А нами тестировалась и дала посредственные результаты передачи. Судя по заявлениям С-Media СМ6631А отличается поддержкой дополнительных частот дискретизации. Надо будет протестировать CM6631A...


Насколько я понял ASUS использует асинхронный режим USB - то есть по USB закачиваются данные в буфер, а потом на частоте собственного тактового генератора устройства из этого буфера данные достаются и передаются на микросхему ЦАП.

При этом насколько я понимаю убирается (ну или почти убирается) джитер источника цифры и передачи данных, и итоговый джиттер получается гораздо меньшим. В версии One - по тестам вроде как был косяк в реализации этого режима, а в STU это поправили.

Сам я в электронике дилетант, поэтому ногами не бейте Белый флаг . Если расскажите как оно на самом деле, буду признателен.

 MS audio laboratory пишет:
Такое решение уже ближе к комбинированному устройству ЦАП+предварительный усилитель или ЦАП+усилитель для наушников с выходом предварительного усиления. Согласен, что в некоторых случаях возможность использования ЦАПа упрощается. В отношении студийных мониторов (именно студийных, не бытовых): чаще они подключаются балансно к источнику через XLR или TRS.


В сегменте дорогих устройствах там понятно люди стремятся к максимальному звуку, и готовы купить отдельно несколько устройств несмотря на цену и проблему размещения кучи устройств на столе/стойке, выбора кабелей и т.д.

Люди покупающие более дешевых устройства - в основном ищут комбайны, так как они не готовы отдельно покупать несколько устройств, чтобы получить нужный функционал.

В принципе можно выпустить два варианта ЦАП с регулируемым выходом и без него (естественно с разным ценником). При этом можно обойтись одним вариантом платы - на более дешевом не распаивать ту часть компонентов, которые ответственны за регулируемый выход.

Если бы удалось в указанный ценник уложиться с балансными регулируемыми выходами для студийных мониторов - это было бы очень хорошо, просто замечательно Радость . А так в принципе студийные мониторы можно подключать по RCA - обычно они тоже присутвуют.
15. MS audio laboratory - 07 Августа, 2014 - 17:59:37 - перейти к сообщению
fatalist , только в асинхронном режиме по USB можно передать поток с параметрами более 24/96. Джиттер бывает разный. Джиттер можно подавить обработкой сигнала, буферизацией и т.д, но крайне важно обеспечить достоверность вывода цифрового сигнала, не внести искажений именно в данные, а соответственно, в оцифрованный аудиосигнал, не изменить звук.
 fatalist пишет:
Люди покупающие более дешевых устройства - в основном ищут комбайны, так как они не готовы отдельно покупать несколько устройств, чтобы получить нужный функционал.

В принципе можно выпустить два варианта ЦАП с регулируемым выходом и без него (естественно с разным ценником). При этом можно обойтись одним вариантом платы - на более дешевом не распаивать ту часть компонентов, которые ответственны за регулируемый выход.

Если бы удалось в указанный ценник уложиться с балансными регулируемыми выходами для студийных мониторов - это было бы очень хорошо, просто замечательно . А так в принципе студийные мониторы можно подключать по RCA - обычно они тоже присутвуют.

Согласен с Вами.
Идея унификации тоже верная. Вопрос только в спросе и в том, а какую добавку к цене даст регулятор.
Кстати о регуляторе. Какой вариант регулятора интереснее:
цифровой регулятор (кнопки "больше", "меньше"Подмигивание или классический на основе хорошего потенциометра?
16. seamus - 07 Августа, 2014 - 21:12:53 - перейти к сообщению
MS audio laboratory , регулятор обычный типа Alps RK27 поудобнее кнопочек. Но тогда наушниковВы усь встроенный напрашивается. Неплохой комбайн может оказаться интересен для наушников дел на работе.
17. MS audio laboratory - 08 Августа, 2014 - 15:32:56 - перейти к сообщению
 seamus пишет:
MS audio laboratory , регулятор обычный типа Alps RK27 поудобнее кнопочек. Но тогда наушниковВы усь встроенный напрашивается. Неплохой комбайн может оказаться интересен для наушников дел на работе.

Вот уже кое-какая концепция устройства определяется. Мне как пользователю удобнее крутить ручку "Громкость", чем нажимать на кнопки. Тем более, если регулировать кнопками, то еще должен быть какой-то дисплей с отображением уровня громкости, а это дополнительная причина наводок внутри аппарата.
18. fatalist - 10 Августа, 2014 - 22:29:31 - перейти к сообщению
 MS audio laboratory пишет:
 seamus пишет:
MS audio laboratory , регулятор обычный типа Alps RK27 поудобнее кнопочек. Но тогда наушниковВы усь встроенный напрашивается. Неплохой комбайн может оказаться интересен для наушников дел на работе.

Вот уже кое-какая концепция устройства определяется. Мне как пользователю удобнее крутить ручку "Громкость", чем нажимать на кнопки. Тем более, если регулировать кнопками, то еще должен быть какой-то дисплей с отображением уровня громкости, а это дополнительная причина наводок внутри аппарата.


Согласен с вами, мне тоже крутить ручку громкости гораздо удобнее, чем тыкать в кнопки.
19. MS audio laboratory - 11 Августа, 2014 - 12:43:04 - перейти к сообщению
 fatalist пишет:
Согласен с вами, мне тоже крутить ручку громкости гораздо удобнее, чем тыкать в кнопки.

Спасибо за мнение. Можно считать с физической реализацией регулятора громкости определились. Здорово

Теперь в отношении микросхемы ЦАП. Что хотелось бы видеть внутри?
Сразу скажу, что есть современные относительно дешевые микросхемы ЦАП, объединяющие в себе почти все устройство: ЦАП до 32 бит 384 кГц, аналоговый фильтр нижних частот и, даже, усилитель для наушников (обычно со смешной выходной мощностью).
Примеры микросхем: PCM5100, PCM5101, PCM5102, CS4351-4354, WM8711, WN8912.
Или же стоит делать на раздельных микросхемах ЦАП, фильтр нижних частот и т.д., а в качестве микросхемы ЦАП выбрать CS4398, PCM179X или что-то аналогичное?
Высказывайте свое мнение. Кто что слушал и кому что понравилось, в каких устройствах?
20. seamus - 11 Августа, 2014 - 16:41:45 - перейти к сообщению
MS audio laboratory , интереснее когда не все в одном чипе. CS4398+нестандартный фильтр+дискретный ушной усилитель. Но не надо сильно экономить на деталях. Пусть подороже, но будет получше. И еще было бы круто уместить в вашем стандартном корпусе комбайн)
Рейтинг@Mail.ru
Powered by ExBB FM 1.0 Final